Mwamba Natanga писал(а):А вдруг червяк -- божественный.
Ну божественным можно назвать что угодно, особенно то в чём нет понимания.
Mwamba Natanga писал(а): Вон, буддисты говорят, что в каждом рисовом зерне есть Будда..
Это связанно скорей в понимании самого смыла, рождении живого.
Mwamba Natanga писал(а): Ну или то же самое, но через энергию: червяк суть носитель энергии и выращивание червей помогает вселенскому обороту энергии..
Это слишком пафосно и неоднозначно там каждый выполняет свой круг обязанностей, просто у червя он более расширенный и ответственный.
Mwamba Natanga писал(а):В общем, воспитание экологического мышления у населения может быть полезно. В общем, надо как-то упорядочить все эти идеи и привести их в форму, доступную обычному человеку.
А вот об этом мне ещё рано говорить, да и нет особого желания. я хотел бы рассказать сказку, но боюсь что три гоблина (это тоже мультяшный персонаж) всё извратят.
Не понимают три поросята (это тоже мультяшный персонаж) что завись и гордыня это грех.
Думаю автор строк разрешит процитировать его.
[quote="telesintez" Думаю что "синтездури" вами написано не от большого ума, а от чувства недовольства и слабости души. Желание оскорбить появляется у меня, когда мне не хватает в жизни чувства любви. Я желаю вам что бы вас любили и вы любили людей.
[/quote]
Цпец для трёх поросят, правда если у них есть мозг и поймут где слабое звено.
Sapere aude! — имей мужество пользоваться собственным умом.
И.Кант
Кажется, у Киплинга есть зловещая притча о сушеной обезьяньей лапке. Этот талисман выполняет любые желания. Так, как он их понял. Его обладатель попросил у талисмана довольно большую сумму денег, не оговорив каких-либо условий. И деньги вскоре были получены, как компенсация за гибель одного из близких.
Кто же виноват в этом? Наверное, любой ребенок, не задумываясь, обвинит лапку и все могущественные потусторонние силы, стоящие за ней. Посоветует выбросить лапку и никогда не иметь дело ни с чем подобным.
Взрослый может увидеть причину несчастья в отсутствии мудрых людей (компетентных в проблеме экспертов), которые могли бы предупредить о возможной цене принятых решений. Возможно, он посоветует не расставаться с лапкой, предвидя ситуации, в которых без ее помощи не обойтись.
С другой стороны, корень зла можно увидеть в темноте и невежестве того, кто обратился за помощью к могущественным силам, не подозревая о возможных неприятностях и существовании экспертов. То есть проблемы связаны с никудышней системой тамошнего образования.
Наконец, социолог или психолог может заглянуть глубже. Он будет анализировать не реализацию решения и его неприятные последствия, а сам процесс его принятия, шкалу ценностей лица, принимавшего решения, другие выходы из положения.
Отношение общества, массового сознания к научным исследованиям поразительно напоминает отношение ребенка к сушеной обезьяньей лапке.
В самом деле, ученые снабдили политиков оружием, способным многократно уничтожить все живое на планете, однако не выяснили, как от него избавиться и что следует делать дальше. Они дали новые источники энергии и проблему уничтожения радиоактивных отходов вкупе с вполне реальной угрозой ядерного терроризма. Они подарили миру антибиотики, спасли миллионы жизней, но тем самым ускорили естественный отбор в мире микроорганизмов. И это привело к появлению штаммов, устойчивых ко всем созданным препаратам. Этот список можно продолжить. Медаль почему-то всегда имеет оборотную сторону.
Я не буду ждать бана, просто ограничу себя в нете.
Пусть клоаки развлекаются.