Vlad178 писал(а):Нет тех условий для правильного восприятия и понимания выкладываемой тобой и не только- ценной информации
Если научить человека, что дважды два = четыре. То он гордо подхватит эстафету и будет так же всем это говорить. Но спроси его дважды три - начнёт блеять о божественном или о том что тут нет 8 ног - значит не паук... А попросту - человек банально не знает. Вот это и есть правда жизни.
Есть другой вариант, просто научить человека это знать. тут закономерности, предсказуемые. Тогда человек будет знать сколько будет и дважды три и четыре на четыре и тысяча на миллион. Да, это скучно, да многА букав. Но это очень просто. Можно научить искать производные, имея формулу 2н квадрат. Но это уже навряд ли пригодится, хотя это просто элементарно.
Знаете с чего начнём? Опять вернёмся к старому - почему в школе учили, что разрезанный червяк станет двумя червями. Вот эта правда жизни - намного важнее сейчас. Ведь знание что дважды два = четыре, они неплохие, по крайней мере, потому что они правильные, и "искарёжить" их довольно трудно, хотя есть много способов, доказать, что это не так. Но по большому счёту в нормальных условиях = это аксиома.
Так вот, вернёмся к разрезанному червячку?
Лёха, сразу даю подсказку - это не собака, это просто разрезанный на двое червь, который по учению станет двумя червями. Не двумя собаками, и даже не кошками.