намшиФ писал(а):Хватит уже — отвлекаться на горшки и анусы там всякие. Так, до дерьма и жмуров договоримся.
Пора и делом заняться.Дядька напоминает наши исходные данные:Тюменец писал(а):08 апр 2020, 21:42
... Пару-тройку дней на подготовку рекламной листовки, сделаю на русском языке, ...
1. Название отравы.
2. Утопшего в жиже мыша.
3. «"Мастеров сексуальной кожи"».
4. Водоросоль «"мудорез"».
5. Добро — от Алексея.
6. Хоккейную клюшку для опыления бульбы.
7. Умерших от старости колорадов.
8. Бесовскую шведскую девочку.
9. Сталинградский камыш.
10. Отсутствующее «SMS из Тюменского Технопарка - филиала "Сколково"».
Время — приоткрывать с отравы — завесу таинственности — и приступать к истинному «эгрегору».
С авторским бла-бла-бла — надо завязывать.
К делу, господа!
Да, конечно, Сэр!
Полностью согласен! Пора к делу!
Опять же скажу словами классика. Эти классики берут и до конца дней не отпускают внимание потомка:
"Пора, Сэр, пора!
Туда, где за тучкой белеет гора!
Туда, где нужны "Гумитрон", биоплазма и...я..."
Опять же возможна небольшая заминка по времени.
Предупредительный Алексей заметил, что у "автора" рекламное направление слегка хромает.
Так то оно нормальное, но хромает.
И с ним полностью согласен. Надо подтянуться и в этой стезе.
Вам-то легко! Вы вон каким веером исходников свободно оперируете!
А тут установка такая: полёт должен быть первый и сразу же стремительный.
Значит нужно более продолжительное время: подготовить прочнейшую основу, выбрать время, точное направление, сектор охвата, т.е. целевую аудиторию.
А кто это - целевая аудитория? Устремлённые личности.
Кто они такие? Как найти подход? Как они относятся к классикам, как к новизне, насколько гибки к восприятию?
Надо не показаться ретроградом с партийным принципом: "Знай место, время, где, когда, с кем и сколько".
Надо и не излишне применять термины: норм, корм, перм.
Всё нада, нада, нада...
"Только не надо перебивать,
Только не надо переживать..."
Всё надо взвесить, перевесить, на глаз не сыпать, в душу не капать, нервы беречь!
Успеть подружиться и воспользоваться помощью друзей.
При этом действуя как и прежде, руководствуясь принципом: не так важна помощь друзей, как уверенность в том, что её получишь!!!