Здравствуйте.
Решил вслед за червем выращивать зелень на подоконнике в квартире круглый год. Приобрел пару ящиков, сторона солнечная. Солнце от восхода до захода. Только пасмурная погода влияет. Освещенность отличная.
Но на фото видно результат первой посадки. Что не так делаю не пойму. Опыта нет совсем. Пока.
Субстрат ящиков кокос сутки был замочен выжат. Плюс грунт универсальный для цветов. Его примерно половина от кокоса. И вермикулит чуть песок туда же пару жменей. Маленько добавил мела, того совсем ложку чайную. На дне керамзит дренаж.
Посадка вразброс и перемешал палкой слегка все. Не делал лунки и т д. Закрыл пленкой снял ее после появления листочков первых. Подкармливал раз развел гумистар от гринпика с водой и пульвелизатором опрыскивал. Да и еще пару раз так полил просто водой уже. Сажал 06.01.17
Вчера добавил в ящики по верху чуток биогумуса от червей своих. Там кокос плюс капролиты разбросав по поверхности субстрата буду поливать и подкормится заодно. Планирую срезать верх оставляя корни в субстрате и поливать вермичаем, который из вермика.
Почему зелень такая хилая не понимаю. Или все так и должно быть? Может нельзя пульвелизатором было по листьям гумистаром поливать?
Еще момент подоконник очень холодный батарея не спасает. Окна пропускают холодный воздух руку прикладываешь к раме. Блин пакет двухкамерный и такая ... Уже пару раз по гарантии мастер был сейчас должен принести планки металлические фурнитура для более сильного прижима рамы. И еще стену утеплять буду. Может поможет подоконник очень холодный сам. Так понял при установке окон плохо запенили под ним и отались полости. Утеплением решить хочу эту проблему. Может на зелень холод влияет?