Субстрат для продажи червей

Обсуждаем особенности разведения червей для рыбалки. Какие черви пользуются лучшим спросом. На каких лучше клюет рыба. Делимся способами лова различной рыбы на червя.

Субстрат для продажи червей

Сообщение bio86 » 08 дек 2012, 19:10

Доброго времени суток
Не уверен, что эта тема не обсуждалась, но в заголовках не нашел :confusion-shrug:
Предлагаю здесь обсуждать и предлагать субстраты для длительного хранения, продажи червя для рыбалки.
Сам пока пытаюсь на базе торфа нашего северного, отмачиваю в составе с добавлением мха и навоза. Но так как опыта практически нет, и про результат пока рано говорить. Не умирают, и то хорошо :banana-dance:
Один знакомый рыбак, увидев мой наполнитель :oops: , рассказал про какие-то светлые шарики в коробке с импортной дендробеной.
Кто-нибудь знает, что это?
Удачи!
Тепла и Уюта Вашему Дому
Аватара пользователя
bio86
Вермипартнер
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 04:55
Откуда: Березово, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кол-во червей: 100000

Субстрат для продажи червей

Сообщение Родион » 09 дек 2012, 03:00

Не уверен, что вам так сразу возьмут и все карты выложат.
Есть опыт, которым можно делиться безвозмездно, опыт, которым можно делиться за деньги и коммерческая тайна.
Ваш вопрос скорее всего относится к разряду опыт - за деньги или вообще коммерческая тайна.
Хотя...
Есть поговорка: Простота - хуже воровства и от части я с ней согласен.
Будь честен, жизнелюбив и трудолюбив!!!
Мой сайт: online shop канал на YouTube и телефон: +7 908 047 68 30
Аватара пользователя
Родион
КилоВермиСтарожил
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 01:55
Откуда: г Копейск Челябинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Кол-во червей: 150000

Субстрат для продажи червей

Сообщение bio86 » 09 дек 2012, 04:45

Родион писал(а):Есть поговорка: Простота - хуже воровства и от части я с ней согласен.

Это Вы к тому, что "секрет шариков" Вам не известен :) ?