Размножение

Обсуждаем особенности разведения червей для рыбалки. Какие черви пользуются лучшим спросом. На каких лучше клюет рыба. Делимся способами лова различной рыбы на червя.

Размножение

Сообщение malishboymax » 17 май 2012, 12:05

Привет всем коллегам,простым вермерам и гуру!
Червя начал разводить с конца февраля этого года, для собственных нужд (я любитель рыбалки)
Так вот, кушают черви хорошо, коконов тьма но ювенильных особей как не было так и нет :confusion-shrug:
Содержутся в гараже, в очень старом чемодане (без крышки),все условия - тьма, температура 25 градусов плюс минус, нет солнца и ветра, корм и влажность постоянно поддерживаю, что им еще не хватает, прошло уже 3 месяца а маленьких червячков все нет, зато коканов очень много
1)Что делать,и как быть?

Заодно еще вопросик задам, кормил один раз хлебом (еще зимой) так хлеб заплесневел и червей рядом не было, а через неделю обнаружил что они комком накинулись на этот хлеб (или что там осталось) так вопрос собственно такой, как правильно кормить червей хлебом, должна ли быть плесень?

Подскажите пожалуйста,знатоки,на вас вся надежда :crying-yellow:
Аватара пользователя
malishboymax
Вермер
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:19
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кол-во червей: 7600

Размножение

Сообщение Родион » 20 май 2012, 18:21

Здравствуйте.
Если дело касается Старателя и других навозников, то цикл от кокона и до ювенила может продлиться до 3 месяцев и более.
Зато потом дружно появляется армия молоди. Для хорошего выведения мальков в субстрате должно быть много воздуха и постоянная влажность, но не болото.
На счёт воздуха вопрос решается очень просто - вносите разрыхлители любого хар-ра, отруби, вылежавшийся опил, солома, стружка, измельченный картон до 40 - 50% от общего объёма кормового субстрата.
Средний цикл у дендробены от кокона до ювенила меньше - примерно 2 месяца.
Будь честен, жизнелюбив и трудолюбив!!!