Mwamba Natanga писал(а):Если есть такие "вяло-интересующиеся" с низкой конверсией (которые просят информацию, но редко совершают покупку), то почему бы не завести специально для них стандартное "коммерческое предложение" и оптралвять его по первому требованию? Это несложно.
Вообще, заходить в магазин, смотреть не товар, интересоваться свойствами, думать и НЕ совершать покупку -- это нормально. А ждать от клиента благодарности за ответы немножко нагло. Скорее наоборот, надо быть благодарным клиенту за то, что он обратил внимание на ваш магазин/товар. Моральная обязанность покупателя начинается с момента изъявления намерения заключить сделку ("Я прочитал Ваше предложение и хочу купить у Вас ..." и т.д.). Знал бы человек, что от него ждут благодарности, прошёл бы мимо. А знал бы, что за несказанное спасибо ему перемывают косточки за спиной, так не просто прошёл бы мимо, а ещё и друзей отговорил бы.
Хотите продать -- отвечайте на вопросы. Хотите благодарности -- занимайтесь благотворительностью.
P.S.: Реплика не адресована кому-то конкретно. Просьба не принимать на свой счёт.
Я занимался внутренней отделкой помещений. Как-то на почту написал человечек с вопросом ниочём "сколько стоит привести в жилое состояние его квартиру с моей помощью"?
Сразу куча вопросов Какая квартира, вторичка, первичка со стяжкой штукатуркой или с отделкой от строителей, этаж, электрика, вообще чего вы хотите добиться? Косметика, капиталка, капиталка с перепланировкой?
Открою Вам секрет такая работа должна делаться с выездом на место, т.к. я не экстрасенс и по фотографии лечить не умею. Эта услуга называется Дизайн-проект и стОит не малых денег. Она тоже ни к чему не обязывает покупателя. В конце-конца ремонт по этой бумажке может сделать кто угодно кроме меня.
Нет, я не в краснодаре. И давай меня письмами заваливать, а я учтиво и вежливо отвечать в надежде на продажу, как Вы говорите. Когда я понял, что разговоры переваливают за 40 писем-ответов, а проект оплачивать не хоцца, я вежливо намекнул, что пора бы определиться и заказать данную услугу, а не мозг мне выносить. И вопросов не будет. Был послан в грубой форме, так и не поняв в чём я провинился?
Отсюда вывод. Никаких раскладов по почте, только одна разовая бесплатная консультация непосредственно на объекте в удобное для МЕНЯ время. Нет? Интернет Вам в помощь и не тратьте моё время, мне есть куда его деть
И спасибы мне не нужны. В магазине за булку хлеба не спасибы просят, а 24 рубля