Дневник начинающего вермера

Здесь можно создавать тему, напрямую не относящиеся к темам форумов, расположенных выше.

Дневник начинающего вермера

Сообщение Sp@wNox » 21 сен 2015, 10:37

Здравствуйте, товарищи!

Меня зовут Радмир, мне 28 лет. Работаю я инженером по охране труда и промышленной безопасности в одной очень крупной компании. В этом году, в конце лета где-то заразился я идей разводить червей для рыбалки, т.к. являюсь рыбаком-любителем ну и окружение мое тоже. Живу в городе, поэтому чтобы червей достать, надо идти в магазин и платить, а там еще неизвестно будет червь свежий или месячный. В последствии друзья кинули, что существуют бизнесмены которые делают из разведения червей бизнес. И я начал искать информацию и наткнулся на ваш сайт-форум. И вот я наконец решился и буду писать здесь о своих успехах и неудачах (которые надеюсь будут небольшими). Ну чтож вроде вводная часть закончилась приступим к основной.

Получил в свое распоряжения два типа ящика весь в дырку (овощной) и сплошной (мясной, как я понял). Ну думаю, надо же чтобы черви дышали, взял марлю прошелся по кругу чтобы закрыть все большие дырки, положил на дно картонку, чтобы вниз не убежали, сходил в проверенный магазин купили 4 пачки червей и три пачки оставалось с рыбалки. Суммарно где-то червей 100-125 (на глаз). Выложил их в коробку, сверху посыпал листочками осенними и накрыл все это дело фанерой. Пальцы крестиками и ушел домой.

P.s. помещение где я пытаюсь их разводить гараж.
P.s.s. если есть какие то вопросы спрашивайте для уточнения
P.s.s.s. мои вопросы.
1. Проскальзовало что некоторые в корм добавляют скорлупу. Зачем это они делают?
2. При заселении червей достаточно ли той земли в которой они продаются или надо еще дополнительно насыпать?
3. Кормить хочу останками пищи, чай сушеный, кофе молотый сушеный. Вот про останки я не понял надо их измельчать или необязательно?
Вложения
20150919_183952.jpg
Осень на дворе ))
20150919_183805.jpg
Мое племя
Sp@wNox
Верминовичок
 
Сообщения: 4