Шесть с хвостом часов. Нет времени пока, а интересно Можете в пяти словах, как Вы умеете?
Земеля писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=wCIV-C8nhcs
с 2 часов 22минут и всего пол часа.
Я год пытался эти основы объяснить одному "ученому" желавшему все" положить на рельсы науки "
"ЧТОБЫ ТЕБЯ УСЛЫШАЛИ ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ КЕМ ТО".
"ЧТОБЫ ТЕБЕ ПОВЕРИЛИ - ДАЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕРИТЬ ТВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ"
ВСЕ ПРОСТО!
Земеля писал(а):И 6ч.30 минут.
""ЛЮДИ ЛЮБЯТ, КОГДА ДРУГИЕ ЛЮДИ ГЛУМЯТСЯ НАД ДУРАКАМИ"
Люди то наверное любят, но дурак, от этого, к сожалению не умнеет.
Земеля писал(а):Вот настоятельно рекомендую...
https://www.youtube.com/watch?v=5aFB5fDOucE
Не возможно сделать мир лучше...но стремится к этому необходимо.
Земеля писал(а):Вот настоятельно рекомендую...
https://www.youtube.com/watch?v=5aFB5fDOucE
Не возможно сделать мир лучше...но стремится к этому необходимо.
Richer писал(а):Земеля писал(а):Вот настоятельно рекомендую...
https://www.youtube.com/watch?v=5aFB5fDOucE
Не возможно сделать мир лучше...но стремится к этому необходимо.
Пол часа дерьма в уши в жалкой попытке донести до студентов мысль о том, что отличие человека от животных лишь в том, что для достижения цели человек способен на иррациональный поступок - это сильно... Лучше бы порассуждал о том, почему иррациональное одних неосознанно делает героями, других - осознанно самоубийцами.
Изучать, изучать и изучать нам ещё свой собственный мозг
Земеля писал(а):...Это уже НЕ студенты.Как минимум бакалавры и магистры. На мой взгляд лекция ТОЛЬКО для них . Они его просто ХОРОШО знают. Лекция - напутствие/стеб . Чтобы не очень то носы задирали.
logicam писал(а):Вообще-то, рассуждая о смыслах (это только моё, конечно, мнение или ИМХО) можно откровенно зайти слишком далеко. И, оглядевшись вокруг, обнаружить, что очень многое из того, что мы собираемся осмыслить, полно бессмыслицы. Не соответствует нашим представлениям о стройности (ну или обустроенности) мира в широком понимании. Что все наши действия (впрочем, как и бездействие) ежеминутно нарушают ход истории и разночтения в осмыслении происходящего обрекают нас на пустопорожнюю философию, отвлекая, таким образом, от действительно полезного и нужного человечеству прогресса, призванного обеспечивать всем нам всё ускоряющееся поступательное [color=#BF0040]движение вплоть до заката цивилизации[/color]. Но мы свидетелями данного процесса являться уже не будем... Так есть ли вообще смыслы? И в чём-либо, отличающиеся от тех принципов, что уже описаны выше? Диоген - идеалист, не смог предвидеть столь стремительного развития общества (умышленно не пишу - человеческого), как и многие его последователи. Он пытался всё упростить, мы же, в отличие от него, наоборот, всё пытаемся усложнить... Видимо, поделом...
Земеля писал(а):logicam писал(а):Вообще-то, рассуждая о смыслах (это только моё, конечно, мнение или ИМХО) можно откровенно зайти слишком далеко...
В СМЫСЛЫ иногда стоит погружаться. Хотя бы в свои.При их наличии...
Дабы почувствовать себя субъектом МЫСЛЯЩИМ. Испытать приятные чуйства..так сказать. .
Земеля писал(а):И еще раз о СМЫСЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
https://www.youtube.com/watch?v=3naB34z4OKc
Туповатые прислужники востребованы.
Richer писал(а):Земеля писал(а):И еще раз о СМЫСЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
https://www.youtube.com/watch?v=3naB34z4OKc
Туповатые прислужники востребованы.
Это не новость... к сожалению... Школа уже 20 с лишним лет не воспитывает мыслящих людей. А с некоторого времени вообще - осведомлённых потребителей.
В закрытых элитных школах США ребята пишут ПЕРЬЕВЫМИ ручками А в России в некоторых школах - вместо тетрадей - уже в нотебуках печатают... Сильно... деградируем...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3