Кто как экономит своё топливо

Здесь можно создавать тему, напрямую не относящиеся к темам форумов, расположенных выше.

Кто как экономит своё топливо

Сообщение DOV » 17 май 2013, 22:38

Всем привет и доброго времени суток! В данной теме, я хотел бы побудить всех вермеров и прочих заинтересованных лиц делиться своими - опытом, ноу-хау и находками в области экономии бензина, дизеля и газа. Пожалуйста высказывайтесь поактивнее. Ведь как известно сэкономил заработал! Итак начну с себя. Мой водительский стаж 21 год. 7 последних лет езжу на пяти-дверной Ниве 4х4. Часто с прицепом, по бездорожью и всегда с верхним багажником. Расход топлива на смешанном цикле был 12 литров АИ-95. Но 8 месяцев тому назад знакомый продал мне пачку зелёненьких таких таблеточек. Сказав что машина станет зверем. И вот прокатал я на этих таблетах 6 баков и чуть не лишился дара речи! Началось что-то нереальное! Теперь у меня на смешанном цикле расход топлива 8,4 литра, что на 30% меньше. Прикиньте с бака я терь экономлю 13 литров! Мало того заправляюсь я теперь не 95, а 80 бензином и всё ок. К тому же машина стала реально мощнее - просто летает. А из трубы идёт практически чистый воздух. А недавно заезжал к другу на СТО на плановый, он моторист, так он так и ахнул как разобрал двигач - поршень, квс, свечи и клапаны всё как новое чистое и отполированное, а масло без сажи! Короче всё как мне тот знакомый и говорил. Я на эти таблетули просто не нарадуюсь и без них больше не заправляюсь. :banana-dance: :banana-dance: :banana-dance:
Последний раз редактировалось DOV 18 май 2013, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DOV
Верминовичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 10:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кол-во червей: 1000

Кто как экономит своё топливо

Сообщение svt » 18 май 2013, 00:27