Дневник новичка-вермера

Здесь можно создавать тему, напрямую не относящиеся к темам форумов, расположенных выше.

Дневник новичка-вермера

Сообщение Berendei » 03 дек 2012, 12:51

Здравствуйте, товарищи!
Меня зовут Арсентий, мне 25 лет, игровое имя Берендей. Я музыкант, подростковый психолог, журналист, общественный деятель и ... начинающий вермер:)
Имея некоторый опыт за спиной, я решил им поделиться в таком вот виде. Это - дневник вермера - новичка. Первая его часть не будет сопровождаться медиа-материалом, ибо его нет, зато - есть полезные воспоминания, которые придутся по вкусу как новичкам, так и опытным вермерам, которые, быть может, впадут в ностальгическое состояние:)
Но всё же, прошу вас комментировать и конструктивно отзываться о моей работе - я готов к советам и общению. Ну, а после вводной, 1й части, я уже приступлю непосредственно к практике, которую буду подкреплять фото- и видео-материалами. Ну, начнём, помолясь!
Ччто же, после долгого пути, от "заражения" идеей разводить червей до практической реализации, у меня прошло года три-четыре.
А "заразился" я, закончив институт. Как любому другому выпускнику, работать не хотелось, а деньги были нужны. И началось - поиск бизнес-идей. Их было много, одна из них - черви. Я наткнулся на сайт "Луки" и с жадностью читал их прогнозы. Списывался, спрашивал, собирался заказать пару тысяч и ... перегорел:) Другим занялся. Жизнь меня завела туда, где я сейчас есть. Мною создано молодёжное движение, неформальное, занимающееся благотворительностью посредством уличных выступлений. Ну, это совсем другая история.
И вот уже два года я занимаюсь социальной темой, а тут и семья собственная формируется, а её надо содержать. И тут многие стали грить:
- Всё, кончилась твоя благотворительность, засунь язык в ж...у, и марш на работу "нормальную"