maxkross писал(а):Уважаемые верми любители и профи подскажите. Мне качество БГ не нравится, он как еж с соломой выглядит.
Съедят, когда жрать будет больше нечего.maxkross писал(а):Пакетики они съедят?
maxkross писал(а): Мои и бумагу не хотят есть. Может такой червь быть? По идее есть должен все.
И от него откажетесь очень скоро. Разрыхлитель - это галиматья и бред тянущиеся с 2011 года. Типа, чтоб червяк не задохнулся без воздуха. Бред невежд!maxkross писал(а): буду картон давать в качестве разрыхлителя.
maxkross писал(а):Да и торфа дал много. Для бг похоже кормить нужно, а не торф давать.
Рыбак писал(а):maxkross писал(а):Уважаемые верми любители и профи подскажите. Мне качество БГ не нравится, он как еж с соломой выглядит.
Сразу оговорюсь: я любитель. А насчет качества БГ, так его же просеивать надо.Съедят, когда жрать будет больше нечего.maxkross писал(а):Пакетики они съедят?maxkross писал(а): Мои и бумагу не хотят есть. Может такой червь быть? По идее есть должен все.
Патамучта не голодные. Съедят когда оголодают. Тока от кормёжки бумагой вес не наберут.И от него откажетесь очень скоро. Разрыхлитель - это галиматья и бред тянущиеся с 2011 года. Типа, чтоб червяк не задохнулся без воздуха. Бред невежд!maxkross писал(а): буду картон давать в качестве разрыхлителя.maxkross писал(а):Да и торфа дал много. Для бг похоже кормить нужно, а не торф давать.
Тут у Вас ваще каша. Торф - это субстрат. Он же корм, но не такой питательный как заморозка, но лучше чем картон с бумагой. И ваще, земляк, давай на "ты"
maxkross писал(а): Я вообще сделал трубки для аэрации дополнительной. Хотя и это может тоже ерунда.
maxkross писал(а):С превеликим удовольствием.
Да я еще только начал всего месяц. Но блин мне в кайф ))). считаю, что работа, дело, увлечение должно приносить удовольствие. А тут одна поэзия. Для души короче. Чего и всем желаю!