Диорей писал(а):Vasilisk51 писал(а):Странный вы, книжки не читали, технологий не знаете, вы наверно из тех людей, что наполнили большие ящики говном, кинули туда червя и ждете пока золотые слитки снизу попрут.
ну примерно так и есть.
Vasilisk51 писал(а):Я почему то предвидел - такой плоский ответ.
ну а какой ответ можно ждать на плоском мире ведь земля у нас плоская. не верите? гугл в помощь, посмотрите видео на ютубе, посмотрите профессоров высших учебных заведений в иностранном мире, да и учебные заведения типа гарвард, считаются вроде как самые самые... Так вот люди которые там учатся, думают что земля плоская... парадокс. вы уверены, что она круглая, а они что плоская, только вы занимаете своё место в мире, а они, своё, бесспорное право. Да и смену себе готовят так же.... Отвлёкся... вернёмся к теме.
Vasilisk51 писал(а):блин я поражаюсь как такие люди вообще берутся за вермидело, неужели вы на столько ленив*, что вам все нужно как в школе разжевывать.
чесслово, в школе учили, что если дождевого червя разрезать по каждому сегменту, то получится новый червь. Так и учили всех. Просто понимания червя на тот момент было таким, и это понимание в тот момент было сверхновым и сверхтехнологичным. Сейчас мы можем посмотреть, что это не совсем так, и лучшие умы тогда ошибались, да и привили свои "знания" многим членам общества ошибочные, которые являются полным бредом сумасшедшего... Но так учили в школе. это именно о школе, которую вы упомянули.
Vasilisk51 писал(а):Вы вообще знакомились и пробовали эти технологии их всего три из ящичных, первая - вермикомпостер, вторая - ящичная, третья - вермиреактор.
Знаете,я вообще начал экстерном, сразу с третьей технологии. я посмотрел видео Земели, посмотрел видео Андрея Ткачука, посмотрел видео новичков в вермиделе, и на основании всего этого, сделал два реактора под два вида навозного червя (хотя тут некоторые опять начнут меня поправлять, что это не виды и т.д., но суть всем понятна), и кстати этот червь у меня плодится как сумасшедший. Подозреваю, что наверное чувствует свою близкую кончину и пытается воспроизвести себя))))
Vasilisk51 писал(а):чтобы вырасти до третьей нужно изучить и опробовать первую и вторую. Изучить, исследовать биологические процессы, опробовать и проверить жизнедеятельность червя, наделать кучу ошибок, исправить эти ошибки - и тогда может быть локомотив тронется.
ну значит первую и вторую я пропустил, потому как ленивый, и начал с третьей. Ни грамма не положил ни мела ни доломитки - потому как нахера её туда ложить? (ну или класть, если кому слух режет). технологии шагающей гряды, хотя это та же самая ящичная технология - никто не рассматривает?)))))
Vasilisk51 писал(а):Странный вы, книжки не читали, технологий не знаете, вы наверно из тех людей, что наполнили большие ящики говном, кинули туда червя и ждете пока золотые слитки снизу попрут.
по поводу книжек.... книжки вещь хорошая, и я их много прочёл. Многим они панацея, брошюрка для недалёкого человека, допустим о червях, этим самим недалёким человеком может восприниматься как библия)))) Но если в брошюрке утверждаются мнения, знания, выводы полувековой давности (одним из которых является то, что если кольчатого червя разделить на каждое кольцо, то с каждого кольца появятся новые особи..) так вот, раньше учёные так считали, таковы были исследования, и если каждый кто соприкоснулся с этим делом понимает, что это не так, то хотя бы должен немного сомневаться в том, что в материале могут быть допущены многие ошибки... Хотя для многих людей, если кто то весомый сказал, что это красное, хотя сам смотришь и вроде как зелёное, то и будешь считать красным. Стадо, а что хотеть от обычных млекопитающих живущих стадным образом?
Так вот, и с книгами разобрались, которые базу берут далёкую, согласен, что даже такая база лучше чем ничего... Но до сих пор, даже новые редкие изучения червей, не объяснили многие факторы. Например то, что у червя два "желудка" один щелочной, второй кислотный, один спит, а вторым он работает... и так далее и тому подобное. есть маленькие крупицы знаний, с очень большой погрешностью, даже с современными методами изучения.
А вопрос так и остался открытым. и в ящике, и в реакторе, да и в гряде - каки. черви кормятся кормом, который им дают, что бы они успели съесть, и они всё время живут в каках. у одних они живут хорошо в каках, у других хуже, у третьих, если каки не поменять мрут через два месяца все.
Суть не в каках, суть проще, и вроде сложнее чем выглядит))) Но ответа от вас не будет, не потому как вы не хотите ответить, вы просто не знаете. Это ни хорошо и это неплохо. Это - никак. У вас есть функционал, план, делать то, или другое, роботожизнь, а сами процессы вам не интересны, или очень сложны для понимания. Да таких 90% населения. млекопитающие... обычные животные.