Подготовка вермикомпоста к продаже

Обсуждение различных технологий вермикомпостирования

Подготовка вермикомпоста к продаже

Сообщение ХАНТЕР » 15 июн 2012, 10:16

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я новичок в деле разведения червей.
Не судите слишком строго, однако у меня есть один весьма существенный вопрос (так как в конечном итоге мы все занимаемся работой не ради работы):
При продаже требуется какая-то определенная влажность вермикомпоста. КАКАЯ ИМЕННО?
От чего может зависить цена на готовый подукт (как я смог убедиться цены ООЧЕНЬ разные!)
Ну и каким образом нужно сушить вермикомпост?
Буду очень признателен за помощь.
ХАНТЕР
Верминовичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 16:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кол-во червей: 0

Подготовка вермикомпоста к продаже

Сообщение Земеля » 15 июн 2012, 14:06

ХАНТЕР писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я новичок в деле разведения червей.
Не судите слишком строго, однако у меня есть один весьма существенный вопрос (так как в конечном итоге мы все занимаемся работой не ради работы):
При продаже требуется какая-то определенная влажность вермикомпоста. КАКАЯ ИМЕННО?
От чего может зависить цена на готовый подукт (как я смог убедиться цены ООЧЕНЬ разные!)
Ну и каким образом нужно сушить вермикомпост?
Буду очень признателен за помощь.




Гостов на вермикомпост нет . Есть ТУ .У Геннадия Николаевича и АБ. Абдуразакова. А оно Вам надо?. Какой объем то продавать будете? Если 15 - 20 тонн то и просто безо всего. Даже сертификации не подлежит. А влажность - это как клиенту лучше. Можно и ОЧЕНЬ Влажный продать, как Виктор Алексеевич Дулин. И ОЧЕНЬ дорого. Цена зависит от ПРОДАВЦА. Сушить можно ВЫМОРАЖИВАНИЕМ ИЛИ СУШКОЙ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННОЙ.И ещё раз -А ОНО ВАМ НАДО?
Зло, существующее в мире, почти всегда результат невежества,
и любая добрая воля может причинить столько же ущерба,
что и злая, если только эта добрая воля недостаточно просвещена

Альбер Камю
Земеля