ХАНТЕР писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я новичок в деле разведения червей.
Не судите слишком строго, однако у меня есть один весьма существенный вопрос (так как в конечном итоге мы все занимаемся работой не ради работы):
При продаже требуется какая-то определенная влажность вермикомпоста. КАКАЯ ИМЕННО?
От чего может зависить цена на готовый подукт (как я смог убедиться цены ООЧЕНЬ разные!)
Ну и каким образом нужно сушить вермикомпост?
Буду очень признателен за помощь.
Земеля писал(а):ХАНТЕР писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я новичок в деле разведения червей.
Не судите слишком строго, однако у меня есть один весьма существенный вопрос (так как в конечном итоге мы все занимаемся работой не ради работы):
При продаже требуется какая-то определенная влажность вермикомпоста. КАКАЯ ИМЕННО?
От чего может зависить цена на готовый подукт (как я смог убедиться цены ООЧЕНЬ разные!)
Ну и каким образом нужно сушить вермикомпост?
Буду очень признателен за помощь.
Гостов на вермикомпост нет . Есть ТУ .У Геннадия Николаевича и АБ. Абдуразакова. А оно Вам надо?. Какой объем то продавать будете? Если 15 - 20 тонн то и просто безо всего. Даже сертификации не подлежит. А влажность - это как клиенту лучше. Можно и ОЧЕНЬ Влажный продать, как Виктор Алексеевич Дулин. И ОЧЕНЬ дорого. Цена зависит от ПРОДАВЦА. Сушить можно ВЫМОРАЖИВАНИЕМ ИЛИ СУШКОЙ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННОЙ.И ещё раз -А ОНО ВАМ НАДО?
ХАНТЕР писал(а):Я так понимаю, что мы все друзья-товарищи пока одно говно одной ложкой хлебаем?!
Как только кто-то задумал дело (даже еще не произвел и не продал) - то уже хрен вам, дорогой товарищ совета?!
Круто!
Спасибо за "помощь"!
ХАНТЕР писал(а):Я так понимаю, что мы все друзья-товарищи пока одно говно одной ложкой хлебаем?!
Как только кто-то задумал дело (даже еще не произвел и не продал) - то уже хрен вам, дорогой товарищ совета?!
Круто!
Спасибо за "помощь"!