Нема за шо
Интересно, почему никто не "опровергнул" мои выкладки - ведь из них следует, что рынок коконы-почтой очень малоемкий и незащищенный - в любой момент, через 2-3 месяца после первого отправления, очередной город-адресат может быть замещен более дешевой продукцией, с аналогичными свойствами - НЕВЫБРАННЫМИ коконами. Главное правило ТРИЗ - "Лучшая деталь, эта та, которой...НЕТ, а ее функции выполняются".
Ну или азы Функционально Стоимостного Анализа (ФСА) - просто ВЫБРАСЫВАЕМ самую дорогую операцию.
А вот за расчет СЕБЕСТОИМОСТИ сразу ухватились. Но, вроде как, в РАЗЫ уменьшить эту себестоимость важнее, чем дотошно подсчитывать отработанную технологию?
Это не сказки - ведь это еще в начале прошлого века ДЕТАЛЬНО описывал великий Тейлор : если детально проанализировать, как работает грузчик с тачкой, вдруг окажется, что при оптимальной нормировке - 53% путь с грузом, 7% выгрузка, 43% путь назад порожняком, 7%загрузка и каждый час - 10 мин "перекур" - усталость меньше, а выработка в РАЗЫ больше (% по памяти навскидку - но ведь суть не в этом)
А принципы организации Тойоты? Мы ведь сильно проигрываем по производительности, надувая щеки своей брендированной исключительностью. А когда нужно что-то инновационное - большинство сразу сдувается. Хотя все - на расстоянии вытянутой руки. От себя добавлю, что, к примеру, монтажником-наладчиком холодильных установок стал не только для выпендрежа
, а потому что НИКТО (обошел много контор) не взялся рассчитать систему со сбросом тепла на воду из скважины - пришлось делать самопал (оказалось дешево и сердито), а бегать за спецами-работягами оказалось очень накладно (рассчитывать на то, что самопал сразу заработает "по полной" было бы слишком самонадеяно) - когда они нужны из-за сбоев в самую жару - они нужны ВСЕМ - и дорого, и не дождешься
.