Иваныч писал(а):Здравствуйте форумчане.
Я решил начать эту тему, потому что попал в не очень приятную ситуацию.
Заказал 13 апреля стартовый набор РМГ в " PS MARKET" заказ №7274, оплатил 3800руб.Отправили червей 19 апреля. При получении в Чите 30 апреля, в транспортной компании оплатил за "тёплую" доставку 2348руб.При вскрытии посылки во дворе присутствовали любопытные соседи. В "ароматной" массе было обнаружено 2(два) живых червя и 9 шевелящихся наполовину и ни одного кокона. На следующий день последние черви покинули этот мир. В результате я остался с 15 кг.смердящей массы по 400руб. за килограмм. Для пенсионера это дороговато.
В этот же день связался с магазином. Они написали что получатель конечно не виноват и могут выслать 200 штук червя бесплатно и замолчали. Сегодня 8 мая. Вопрос не решается.
Виктор Дулин в таких случаях отправляет повторную посылку потому что дорожит своей репутацией.
"PS MARKET" не хочет иметь доброго имени?
Возникает извечный Российский вопрос : кто виноват и что делать?
С уважением Суслов ЕИ.
Иваныч писал(а):Здравствуйте форумчане.
Я решил начать эту тему, потому что попал в не очень приятную ситуацию.
Заказал 13 апреля стартовый набор РМГ в " PS MARKET" заказ №7274, оплатил 3800руб.Отправили червей 19 апреля. При получении в Чите 30 апреля, в транспортной компании оплатил за "тёплую" доставку 2348руб.При вскрытии посылки во дворе присутствовали любопытные соседи. В "ароматной" массе было обнаружено 2(два) живых червя и 9 шевелящихся наполовину и ни одного кокона. На следующий день последние черви покинули этот мир. В результате я остался с 15 кг.смердящей массы по 400руб. за килограмм. Для пенсионера это дороговато.
В этот же день связался с магазином. Они написали что получатель конечно не виноват и могут выслать 200 штук червя бесплатно и замолчали. Сегодня 8 мая. Вопрос не решается.
Виктор Дулин в таких случаях отправляет повторную посылку потому что дорожит своей репутацией.
"PS MARKET" не хочет иметь доброго имени?
Возникает извечный Российский вопрос : кто виноват и что делать?
С уважением Суслов ЕИ.
Иваныч писал(а):Почему интернет-магазины не предупреждают клиентов о возможной гибели червей при транспортировке на большие растояния при заказе? Авось клиент плюнет на убытки? Авось доедут нормально?
Отправителям нужно разработать чёткую систему отправки и учитывать расстояние,время года и время в пути.Договариваться с транспортными компаниями о условиях доставки живого груза и ответственности за сохранность.Заключать с клиентом договор поставки, в котором будут прописаны все условия покупки. Или это обязан делать заказчик?
Иваныч писал(а):Почему желание покупателя за свои деньги получить товар заявленного продавцом качества является шантажом?
Обьясните мне пожалуйста. Я покупал 5(пять) тысяч ЖИВЫХ червей не считая коконов и молоди, а мне прислали
...............и я должен ............и сказать спасибо?
serp59 писал(а):" КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ" закон.
Вы умнее. Надо разъяснить клиенту.
Не умеешь продавать не берись
Земеля писал(а):serp59 писал(а):" КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ" закон.
Вы умнее. Надо разъяснить клиенту.
Не умеешь продавать не берись
Ну вот и следовало бы уважаемому Геннадию Николаевичу договориться с Интернет магазинами, что бы они НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОДАВАЛИ ЕГО ЧЕРВЯ ИЗ МОСКВЫ В ЧИТУ. ТОЛЬКО ИЗ РУК В РУКИ В ОДНОМ ГОРОДЕ. И вроде он продавать умеет
Интересно , а Иванычу кто то РАЗЪЯСНЯЛ возможные сложности с доставкой? Обещают как то уладить ..это уже хорошо.И все же чем история закончится...
Земеля писал(а):serp59 писал(а):" КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ" закон.
Вы умнее. Надо разъяснить клиенту.
Не умеешь продавать не берись
Ну вот и следовало бы уважаемому Геннадию Николаевичу договориться с Интернет магазинами, что бы они НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОДАВАЛИ ЕГО ЧЕРВЯ ИЗ МОСКВЫ В ЧИТУ. ТОЛЬКО ИЗ РУК В РУКИ В ОДНОМ ГОРОДЕ. И вроде он продавать умеет
Интересно , а Иванычу кто то РАЗЪЯСНЯЛ возможные сложности с доставкой? Обещают как то уладить ..это уже хорошо.И все же чем история закончится...
Земеля писал(а):Абсолютно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1